23-10-2017

Контактная информация на вашем сайте

Web дизайн является одной из форм такого направления как communication design. Если представить смысл всех этих технологий, то его конечной целью является именно контакт с той ауди- торией, на которую и были рассчитаны все те усилия, которые вложены в создание вашего сайта. Именно сам факт обращения к вам клиента или покупателя (через различные способы контакта) и является желанной куль- минацией всего процесса предоставле- ния информации, необходимой вашему клиенту. И если учесть всё вышеска- занное, то трудно не отметить важность организации способов контакта на сайте.

Хватит философии... Учитывая опыт проведённых проектов по созданию сайта (около 100 за 6 лет), вспоминается весьма "прохладный" подход заказчиков к проработке вопросов организации контактной информации на сайте: - Ну, ...и раздел "контакты" с телефонами, схемой проезда и E-mail адресом... Это обычная фраза для заказчика. Но почему так много сайтов, в которых организация контактной информации именно на ней и основана? Их же создают не сами клиенты.

Разумеется, организация подачи контактной информации на сайте зависит от специфики каждого конкретного проекта и его функциональности. Например, на сайте с каталогом продукции контактом может являться и обычный заказ товара со страниц каталога или покупка товара с помощью корзины заказов или платёжной системы. В некоторых ситуациях, у посетителей сайта могут возникнуть трудности с самим процессом контакта в виде формирования своих требований. Например, в технологических и производственных процессах, для получения точного ответа, бывает необходимо предварительно заполнить "опросный лист" при заказе и даже - выбрать различные формы его заполнения (для различных ситуаций). Или же - посетителям может быть непонятен сам процесс прохождения заказа. Тогда необходима пошаговая и понятная информация о том, как осуществить заказ.

Но, даже при самой простой и вполне логичной схеме прохождения контактов с сайта, возможны скрытые трудности. Вот небольшой пример. Заходит ко мне знакомый с целью "по-быстрому" найти в Интернете необходимую услугу. Так как я "подключён" постоянно - это обычная ситуация в моей жизни, которую я использую для небольших "исследований". Быстро находим несколько подходящих сайтов (разумеется, все сайты являются конкурентами) и в разделах "контакты" видим несколько различную организацию подачи способов контакта. И мой знакомый заполняет свой запрос (это был не заказ, а скорее вопрос) только на 4 сайтах из 9 - там, где есть почтовая форма отправки сообщения! На вопрос: ... почему не на остальных, через обычный e-mail, он отвечает, что у него почта на www.mail.ru и, чтобы отправить письмо, ему нужно зайти на их сайт, ввести логин и пароль, потом заполнить e-mail адреса фирм ("собирая" их с разных сайтов), а это долго и ему некогда... То есть - он пошел самым простым и удобным для него путём! А компании, на сайтах которых были размещены обычные e-mail адреса - остались без клиента! А получили его те, кто разместил на контактной странице почтовую форму, прямо в которой он и отправил своё сообщение со своим почтовым адресом в специальной строке.

Я, конечно, понимаю, что всегда есть способ настроить свою почтовую программу под бесплатный почтовый сервис, но многие просто не вдаются в такие детали. Они поступают так, как им проще - люди ленивы. И те компании, которые подумали об этом "ленивом" пользователе получили вполне реальную возможность получить и его деньги в ближайшем будущем (далее, всё будет зависеть от оперативности и словарного запаса менеджеров, которые будут писать ему ответ).

Потом, я ещё некоторое время обдумывал эту ситуацию и уже сам смоделировал ещё несколько ситуаций, в которых почтовая форма на сайте просто необходима. Особенно, учитывая такую распространённость бесплатных почтовых сервисов среди нашего населения и "конспирацию", при использовании Интернета в личных целях на рабочем месте. А так же - "паническое" беспокойство о распространении конфиденциальной информации в виде реального e-mail или своего телефона. Я и до этого случая старался всегда организовывать почтовые формы на создаваемых сайтах, но, столкнувшись с такой ситуацией, теперь буду обязательно рекомендовать их своим клиентам!

Рекомендуем в повседневной деятельности:

Скачать - инструкцию по созданию загрузочной флешки = 50,02мин. 20.04.2014г.
Скачать - правила получение аттестата Webmoney  (30.61 MB) = 7. 5 мин. 11.01.2013г.
Скачать ссылки на каталоги - для регистрации сайта (69.5 MB) = 9. 7 мин. 01.10.2013г.
Скачать - wifi router настройка модема (41.72 MB) = 7 мин. 46 сек. 26.01.2013г.
Скачать - TDSSKiller диагностика, лечение систем (24,71 MB) = 6,02 мин. 01.12.2012г.
Скачать - пример готового проэкта в Lazarus (91,59 MB) = 1,31мин. 08.04.2013г.
Скачать - правила установки MySQL в Lazarus (20,17 MB) = 4,55 мин. 25.02.2013г.
Класс!
 
Система раскрутки
Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки
п»ї