30-11-2012
колонтитул в word 2007, 0000001111
 

Создание таблиц с помощью запроса в Access

С помощью этого вида запроса вы можете выбрать нужные данные из уже существующей таблицы с помощью обычного запроса на выборку, а затем поместить их в новую таблицу, структура которой определяется структурой записей результирующего множества запроса. Таким образом, процесс создания таблицы с помощью запроса состоит из трех шагов:

  1. Создать запрос на выборку.
  2. Преобразовать запрос на выборку в запрос на изменение, задав параметры размещения новой таблицы.
  3. Выполнить запрос на изменение, тем самым поместив отобранные записи в новую таблицу.
  1. Откройте запрос "Холодные клиенты" в режиме Конструктора, выделив его имя в списке запросов в окне базы данных и нажав кнопку Конструктор (Design).
  2. Добавьте в бланке запроса критерий выборки: Is Null в столбце "КодЗаказа".
  3. Сбросьте флажок Вывод на экран (Output) для этого поля.

Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение

Чтобы создать таблицу из результатов запроса, использовавшегося для отбора записей в связанных таблицах, его нужно преобразовать из запроса на выборку в запрос на изменение. Для этого:

  1. Выберите команду меню Запрос → Создание таблицы (Query → Make Table) (Меню Запрос доступно только в режиме Конструктора запроса.) или щелкните по стрелке на кнопке Тип запроса (Query Type) на панели инструментов и выберите из списка тип Создание таблицы (Make-Table Query). Диалоговое окно Создание таблицы (Make Table) показано на рис. 1.

    Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
    Рис. 1, а) Диалоговое окно Создание таблицы

    Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
    Рис. 2, б)

Создание запросов на добавление данных

Поэтому сначала создается запрос на выборку данных, в результат которого включаются те поля, которые должны составлять добавляемые записи, а также поля, в которых устанавливаются критерии отбора записей.

В качестве примера мы рассмотрим запрос, который будет выбирать из базы данных все заказы за 1996 год и переносить их в другую таблицу так, чтобы таблица "Заказы" (Orders) содержала только актуальные данные. Для этого сначала создадим таблицу, которая будет хранить устаревшие данные:

  1. Раскройте список таблиц в окне базы данных и выделите таблицу "Заказы" (Orders).
  2. Скопируйте таблицу в буфер обмена, нажав комбинацию клавиш CTRL + C.
  3. Вставьте таблицу из буфера обмена, нажав комбинацию клавиш CTRL + V. Появляется диалоговое окно Вставка таблицы (Paste Table As).
  4. В группе Параметры вставки (Paste Options) выберите переключатель Только структура (Structure Only).
  5. В поле имя таблицы (Table Name) введите строку: Заказы (архив). Нажмите кнопку ОК или клавишу Enter.

В списке появляется новая таблица, пока пустая, т. к. мы скопировали только структуру таблицы "Заказы" (Orders). Теперь создадим запрос на добавление, который позволит перенести в новую таблицу данные из таблицы "Заказы".

  1. Раскройте список таблиц в окне базы данных и выделите в нем таблицу "Заказы".
  2. Щелкните левой кнопкой мыши по стрелке на кнопке Новый объект (New Object) инструментальной панели и выберите из раскрывшегося списка элемент Запрос (Query). В диалоговом окне Новый запрос (New Query) выберите значение Конструктор (Design View). Появляется окно Конструктора запроса с таблицей "Заказы" в верхней части.
  3. Сначала создайте запрос на выборку нужных записей. Перетащите из списка полей таблицы "Заказы" все поля в строку бланка запроса Поле (Field).
  4. В строке Условие отбора (Criteria) столбца "ДатаРазмещения" введите выражение
    Between 101.01.961 And 131.12.961  
  5. Запустите запрос на выборку, чтобы проверить, правильно ли отобраны записи. Оказались отобранными 152 записи.
  6. Выберите команду Запрос → Добавление (Query → Append) или щелкните левой кнопкой мыши по стрелке на кнопке Тип запроса (Query Type) и выберите из списка элемент Добавление (Append Query). Появляется диалоговое окно Добавление (Append), аналогичное диалоговому окну Создание таблицы (Make Table) (рис. 2).
  7. В поле Имя таблицы (Table Name) необходимо выбрать из списка имя таблицы, в которую будут добавляться записи. В данном случае по умолчанию в нем указана таблица "Заказы (архив)", которую мы только что создали. Нажмите кнопку ОК. (Если бы таблица, в которую нужно добавить записи, находилась в другой базе данных, необходимо было бы выбрать переключатель В другой базе данных (Another Database) и затем в поле Имя файла (File Name) указать имя файла MDB, который содержит требуемую таблицу.)

    Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
    Рис. 2. Диалоговое окно Добавление

  8. В бланке запроса на добавление появляется дополнительная строка Добавление (Append To), содержащая названия полей таблицы, в которую добавляются записи (рис. 3). В данном случае названия полей запроса и названия полей таблицы совпадают, поэтому по умолчанию вся эта строка заполнена. Если имена полей не совпадают, необходимо выбрать из раскрывающегося списка в строке Добавление (Append To) имя поля результирующей таблицы, соответствующего полю в исходной таблице.
  9. Нажмите кнопку Запуск (Run), чтобы выполнить запрос. Прежде чем новые записи будут добавлены в таблицу, Access выдает сообщение о числе записей, которые предполагается добавить. Вы можете нажать кнопку Да (Yes), и только после этого записи будут добавлены. Если вы нажмете кнопку Нет (No), вставка записей будет отменена.

    Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
    Рис. 3. Бланк запроса на добавление

  10. Сохраните запрос в базе данных, присвоив ему имя Копирование заказов. Обратите внимание на значок в списке запросов, соответствующий запросу на добавление. Как и в любом запросе на изменение, он содержит восклицательный знак, но отличается от значка запроса на создание таблицы.

Создание запросов на обновление таблиц

Запросы на обновление используются главным образом для того, чтобы внести изменения сразу в большое количество записей с помощью одного запроса. Классическим примером такого запроса является изменение цены в таблице "Товары" (Products) на некоторый постоянный коэффициент, например можно увеличить цену одной из категорий товара на 20%. Чтобы создать такой запрос:

  1. Раскройте список таблиц, щелкнув мышью по ярлыку Таблицы (Tables) окна базы данных.
  2. Выделите таблицу "Товары" (Products). Щелкните левой кнопкой мыши по стрелке на кнопке Новый объект (New Object) на панели инструментов и выберите из списка значение Запрос (Query). Появится окно Конструктора запросов с таблицей "Товары" в верхней части. Перенесите в бланк запроса поля "Цена" и "КодТипа".
  3. Введите условие отбора записей: например, в столбец "КодТипа" введите значение 1.
  4. Выполните запрос, чтобы убедиться, что отбираются все записи, содержащие напитки.
  5. Теперь изменим запрос, превратив его в запрос на обновление. Для этого выполните команду меню Запрос → Обновление (Query → Update). Изменяется заголовок запроса и появляется дополнительная строка Обновление (Update To). При этом исчезают строки Сортировка (Sort) и Вывод на экран (Show) (рис. 4).
  6. Теперь нужно в строку Обновление (Update To) ввести выражение, по которому будет вычисляться новая цена: [Цена]* 0.2. В других случаях можно вводить константу, например, если нужно поменять дату во многих записях на текущую.
  7. Теперь можно выполнить запрос. Для этого нажмите кнопку Запуск (Run) на панели инструментов. Так же, как и при добавлении записей в таблицу, Access выдает сообщение о количестве обновляемых записей и запрашивает подтверждение на обновление. Вы можете подтвердить обновление записей или отвергнуть.

Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
Рис. 4. Запрос на обновление записей

Совет
Прежде чем выполнять запрос на обновление, щелкните левой кнопкой мыши по стрелке на кнопке Вид (View) и выберите Режим таблицы (Datasheet View). Вы увидите все записи, которые будут обновлены, хотя данные в обновляемых полях будут еще старые. И только убедившись, что отобраны нужные записи, можно выполнять запрос
.

В приведенном примере изменялись значения в поле, которое не является первичным ключом в таблице "Товары" (Products). Особый случай возникает, когда требуется обновить значение первичного ключа в таблице. Если эта таблица связана отношением "один-ко-многим" с другими таблицами, то при изменении первичного ключа записи должны одновременно измениться значения внешних ключей во всех связанных записях подчиненных таблиц. Access обеспечивает выполнение такого изменения автоматически, т. к. поддерживает каскадное обновление записей. При определении связи между таблицами можно установить флажок Каскадное обновление связанных полей (Cascade Update Related Fields) (см. разд. "Поддержка целостности данных" гл. 2).

Если такой флажок установлен, то при изменении значения первичного ключа в главной таблице Access автоматически выполняет специальный запрос, с помощью которого обновляются внешние ключи всех связанных записей в подчиненной таблице.

Создание запросов на удаления записей

Запросы на удаление записей позволяют отобрать требуемые записи и удалить их за один прием. Принцип создания такого запроса аналогичен созданию запроса на обновление, однако, удаляя записи из связанных таблиц, необходимо помнить о том, что при этом не должна нарушаться целостность данных.

Если две таблицы связаны отношением "один-ко-многим", нельзя удалять записи из таблицы "один" если в таблице "многие" присутствуют соответствующие им записи. Сначала должны быть удалены записи в таблице "многие" и только потом – соответствующие им записи в таблице "один". Для того чтобы упростить этот процесс, Access позволяет при определении связей между таблицами установить флажок Каскадное удаление связанных записей (Cascade Delete Related Records). Такой флажок установлен, например, для связи таблиц "Заказы" (Orders) и "Заказано" (Order Details). Действительно, если требуется удалить из базы данных какой-то заказ, должны быть удалены не только запись об этом заказе в таблице "Заказы", но ч все позиции данного заказа в таблице "Заказано".

Для создания запроса на удаления мы воспользуемся уже имеющимся запросом на добавление записей "Копирование заказов".

  1. Откройте этот запрос в режиме Конструктора.
  2. Чтобы преобразовать запрос на добавление в запрос на удаление записей, выберите команду Запрос → Удаление (Query → Delete Query). В бланке запроса появится строка Удаление (Delete) (рис. 5). В первом столбце строки Удаление (Delete) показывается значение Из (From), которое указывает, что будут удаляться записи из таблицы "Заказы". Во втором столбце строки Удаление (Delete) вы видите значение Условие (Where), что указывает на использование этого столбца для определения критерия отбора удаляемых записей.

    Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
    Рис. 5. Запрос на удаление записей из таблицы "Заказы"

  3. Нажмите кнопку Запуск (Run). Выводятся сообщение с приглашением подтвердить удаление записей и информация о количестве записей, которые будут удалены. Их будет столько же, сколько было отобрано в соответствующем запросе на добавление. В этот момент еще можно отменить удаление, для чего достаточно нажать кнопку Нет (No) в окне сообщения. Нажмите кнопку Да (Yes), подтверждая удаление. Будут удалены все заказы за 1996 год из таблицы "Заказы" (Orders) и все позиции заказов из таблицы "Заказано" (Order Details). Вы можете убедиться в этом, если откроете таблицу "Заказано".
  4. Сохраните запрос, дав ему имя: Удаление заказов.

Однако такое каскадное удаление записей не всегда возможно. Например, для рассмотренной нами в предыдущем разделе связи таблиц "Сотрудники" и "Заказы" нельзя устанавливать флажок Каскадное удаление связанных записей (Cascade Delete Related Records), т. к. удаление записи о сотруднике из таблицы "Сотрудники" не должно повлечь за собой удаление всех его заказов. Если вы попытаетесь удалить какую-либо запись о сотруднике и в таблице "Заказы" (Orders) окажутся заказы, принятые этим сотрудником, Access выдаст сообщение об ошибке (рис. 6).

Преобразование запроса на выборку в запрос на изменение
Рис. 6. Запрос на удаление

Рекомендуем в повседневной деятельности:

Скачать - инструкцию по созданию загрузочной флешки = 50,02мин. 20.04.2014г.
Скачать - правила получение аттестата Webmoney  (30.61 MB) = 7. 5 мин. 11.01.2013г.
Скачать ссылки на каталоги - для регистрации сайта (69.5 MB) = 9. 7 мин. 01.10.2013г.
Скачать - wifi router настройка модема (41.72 MB) = 7 мин. 46 сек. 26.01.2013г.
Скачать - TDSSKiller диагностика, лечение систем (24,71 MB) = 6,02 мин. 01.12.2012г.
Скачать - пример готового проэкта в Lazarus (91,59 MB) = 1,31мин. 08.04.2013г.
Скачать - правила установки MySQL в Lazarus (20,17 MB) = 4,55 мин. 25.02.2013г.
колонтитулы в word 2007, 000000111111
Класс!
 
Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки
0000001