На главную Напишите нам! Напишите нам!
12-11-2012

Как выбрать детский трёхколёсный велосипед

Детский трехколесный велосипед, как правильно выбрать детский трехколесный велосипед?

Детский трехколесный велосипед - вещь не только интересная, но и полезная. Осваивая этот детский трехколесный велосипед, ребенок учится производить одновременно несколько действий: крутить педали, поворачивать руль, двигаясь в нужном направлении, и оценивать в какую сторону нужно ехать - назад или вперед. Таким образом, у малыша лучше развивается координация действий и ориентация в пространстве. Детский трехколесный велосипед развивает и укрепляет мышцы маленьких ножек. Пользу детских велосипедов невозможно переоценить.

Сегодняшнее разнообразие детских трехколесных велосипедов в магазинах накладывает на родителей тяжкое бремя ответственности за выбор удобной, безопасной и прочной модели для ребенка. Вот в этом-то мы и хотим вам помочь - попытаемся разобраться в том, что предлагает ассортимент спортивного интернет магазина sportaim.

Детский трехколесный велосипед для детей ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

  • Модели велосипедов для детей этого возраста можно смело назвать велоколясками. Благодаря специальной ручке, родители смогут везти малыша на таком велосипеде, как в прогулочной коляске.
  • Многие модели велосипедов для самых маленьких могут легко трансформироваться в качалку. Чтобы использовать такой вариант по прямому назначению, достаточно просто перекинуть качалку и прикрепить ее к «родительской» ручке. В некоторых моделях качалка складывается и фиксируется между колесами.
  • На велосипеде малыш может ехать, не только вращая педали, но и отталкиваясь ногами, как на самокате. А торговая марка CHICCO предлагает крохам «велосипед-тренер» 3 в 1. Помимо удобной телескопической ручки и сиденья, регулируемого под рост ребенка, эта модель имеет основу для поддержки переднего колеса. Зафиксировав с ее помощью велосипед, можно получить настоящий велотренажер, используя который, ребенок учится крутить педали, оставаясь на месте.
  • Современный трехколесный велосипед – это еще и яркая игрушка, которая развлекает малыша с помощью игровой музыкальной панели со световыми эффектами и декоративных элементов, которые приходят в движение, как только велосипед отправляется в путь.
  • При этом ребенку нравится не только нажимать на кнопки, но и просто катать свое транспортное средство, посадив в него любимую куклу или мишку. Кстати, в некоторых моделях специально для этого предусмотрены дополнительные низкие поручни, короткая ручка или «родительский поводок», который может складываться.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

  • нескользкое сиденье в форме стульчика со спинкой, которая страхует ребенка от соскальзывания и падения на спину. Для самых маленьких необходимо дополнительное съемное сиденье-ограничитель с матерчатыми «штанами» или ремни безопасности, застегивающиеся на животе малыша;
  • страховочный ободок безопасности, который служит дополнительной защитой от выпадения. Для максимального комфорта он может иметь мягкие накладки, защищающие малыша от ударов при случайном столкновении. Как правило, ободок прикручивается к велосипеду болтами, и его можно откидывать. Сажать малыша на велосипед удобнее с помощью разъемного ободка, который раскрывается в стороны и защелкивается спереди. Подобное крепление позволяет в случае необходимости легко демонтировать ободок;
  • упоры для ног малышам просто необходимы. Предпочтительнее, чтобы они имели форму поддонов, которые обеспечивают правильное, безопасное и удобное расположение ножек ребенка и не дают им соскальзывать. Чтобы можно было отталкиваться ногами от земли, упоры, выполненные в форме педалей, поднимаются и фиксируются;
  • ручка для родителей, которая, к тому же, управляет поворотом руля, необходимадля велосипеда, если малыша на нем пока катают мама и папа. В этом случае взрослые могут не только контролировать движение детского транспортного средства, но и управлять им. Для дополнительного удобства ручка может регулироваться по высоте;
  • съемная крыша-тент будет нелишней в велоколяске. Она создаст тень, укрывая от палящего солнца, и защитит от небольшого дождика;
  • багажник – очень нужная вещь в детском велосипеде. Ведь на прогулке не обойтись без игрушек. Обычно он бывает в форме корзины, контейнера с крышкой, встроенного бардачка, даже кузова от самосвала, который можно опрокидывать с помощью рычага.
  • В комплекте с велосипедом «Triton Plus» испанской фирмы Injusa к заднему багажнику прилагается сумка-рюкзак, которую можно закрепить на руле (для игрушек) или на родительской ручке (для маминых мелочей).

Детский трехколесный велосипед для детей ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ

  • Детям постарше подойдут велосипеды, выполненные в строгих классических формах. Ничего лишнего, главное – крутить педали и ехать с ветерком! А основными параметрами оценки считаются уже технические и скоростные характеристики трехколесного средства передвижения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

  • сиденье в форме стульчика все еще предпочтительней, но допускается и велосипедное седло, не слишком покатое, с жестким, опоясывающим бортиком;
  • колеса лучше выбирать с резиновыми покрышками, для мягкой и бесшумной езды. Они, в отличие от пластиковых, не гремят на дороге, лучше амортизируют и с ними легче управлять велосипедом. Большое переднее колесо позволит развивать приличную скорость. Поэтому наверняка пригодятся клаксон (звонок), предупреждающий прохожих о приближении велосипедиста, и ручной тормоз, расположенный на задних колесах, с помощью которого малыш (или мама) сможет остановить велосипед даже на наклонной поверхности. Широкие колеса обеспечат проходимость по песку, траве и гравию, что особенно важно для дачи и загородного дома. Диаметр таких колес составляет 12 дюймов [2] (в отличие от обычных 10-дюймовых);
  • ограничитель руля – очень важное дополнение. При резком повороте на скорости руль может больно ударить в область живота и даже выбить ребенка из седла. А специальная вставка, установленная на руле и ограничивающая его движение вокруг своей оси, решает эту проблему и защищает малыша от выпадения;
  • ручка для родителей еще может пригодиться для небольшой координации движения и поддержки, но совсем не обязательно, чтобы она была управляемой;
  • педали не должны быть слишком маленькими, и обязаны легко вращаться без посторонних звуков. Сильно вынесенные вперед педали затруднят малышу движение, так как ему потребуется больше силы на их вращение. Необходимо объяснить ребенку, что ногу на педаль нужно ставить не мыском или пяткой, а серединой (сводом) ступни.
  • Некоторые модели велосипедов комплектуются детским набором садовода: лейкой, ведерком, грабельками, лопаткой, совочком и формочками. Набор помещается в одном из велосипедных багажников.
  • Хорошо, если велосипед «растет» вместе со своим маленьким хозяином - все дополнительные детали (упоры для ног, страховочный ободок, ручка управления) легко снимаются, а сиденье и руль регулируются по высоте. Раздвижная рама также позволяет увеличивать размеры этого транспортного средства в зависимости от роста ребенка (например, велосипеды тайваньской фирмы TCV).
  • Проблему с хранением и перевозкой решит складной велосипед. А еще это средство передвижения может быть рассчитано на двоих детей, и на его специальной подножке или дополнительном сиденье, установленном на задней оси, можно катать их маленьких друзей. Причем, дополнительное сиденье, как и основное, может комплектоваться ограничительным ободком безопасности.
  • ВНИМАНИЕ! Кататься одновременно двум малышам можно только на специально предназначенных для этого детским моделях, которые имеют усиленную заднюю ось с подножкой или дополнительным сиденьем - во избежание травм из-за опрокидывания и поломки велосипеда.

Детский трехколесный велосипед ВНЕШНИЙ ВИД

По дизайну велосипед для подросшего крохи может быть выполнен в форме спортивного или полицейского мотоцикла, со всеми соответствующими атрибутами (лобовым стеклом, клаксоном, сиреной, имитацией бензобака и т. п.). Очень нравятся малышам и модели, руль которых оформлен в виде зверей (особенно «разговаривающих»).

Детский трехколесный велосипед ЦЕНА-КАЧЕСТВО

На российском рынке широко представлены велосипеды производства России, Германии, США, Италии, Испании, Польши, Турции и Китая.

Отечественная промышленность предлагает малышам такие модели трехколесного транспорта как «Дружок», «Малыш», «Китенок», «Заяц», «Волк», «Мишутка». Они – простые, надежные и недорогие. За последние годы российские велосипеды стали ярче, наряднее, получили дополнительные функции и игровые возможности. Кроме того, они достаточно качественные и прослужат не одному поколению детей. Популярности нашим велосипедам добавляют также доступность и невысокая цена.

За простой классический велосипед без дополнительных опций от европейских фирм придется выложить сумму в 2000-3000 руб. Но если ценовой фактор не является главным при выборе, можно смело отдать предпочтение западному качеству и инновационным разработкам, которые стоят за известными торговыми марками: CHICCO и Peg-Perego (Италия), Rolly Toys и Kettler (Германия), Coloma и Injusa (Испания), и др. Тем более что велосипеды этих производителей отвечают всем требованиям безопасности, они оригинальны по дизайну, практичны и удобны как для ребенка, так и для родителей, да и разброс цен здесь достаточно большой.

Детский трехколесный велосипед СОВЕРШАЕМ ПОКУПКУ

  • Для начала необходимо определиться, как будет использоваться велосипед. Нужны ли в нем те или иные опции. Ведь оплачивая ненужные дополнения, родители впустую тратят деньги.
  • При выборе транспортного средства следует учитывать возраст и возможности ребенка, его навыки и желания. Например, если малышу уже больше 2 лет, и он умеет крутить педали, ему вполне подойдет классический велосипед. А вот годовалому карапузу просто необходимы подставки для ног, страховочный обод, ремни безопасности, родительская ручка с возможностями управления и т. п. – то есть, все атрибуты велосипеда с функцией прогулочной коляски.
  • Трехколесное средство передвижения для малыша должно быть правильно подобрано по высоте (хорошо, если сиденье и руль регулируются). Ребенок, сидя в седле, должен касаться земли всей стопой. Для самостоятельной езды нога сидящего на велосипеде крохи должна легко доставать до педали, опущенной в нижнее положение.
  • Вес - естественно, велосипед должен быть достаточно легким, чтобы малыш без труда мог сдвинуть его с места. Но в первую очередь, этот параметр важен для родителей. Ведь именно им предстоит выносить детский транспорт на прогулку. Значительно облегчает конструкцию пластиковая рама, но стальная все-таки намного надежнее.
  • Велосипед должен быть устойчивым! В противном случае, при неправильном распределении веса он может опрокинуться, и ребенок ударится затылком.

Детский трехколесный велосипед НАКАНУНЕ ПЕРВОЙ ПРОГУЛКИ

Трехколесный велосипед – это, хоть и маленький, но транспорт, и он требует «техосмотра» и обслуживания. Поэтому перед началом эксплуатации в нем следует проверить крепления деталей и узлов. Кроме того, нужно своевременно очищать от грязи колеса, педали, подножки. А при необходимости – смазывать детали конструкции специальным маслом.

Играя с машиной-каталкой или велосипедом на улице, лучше не уходить далеко от дома: малыши, особенно поначалу, быстро устают и могут захотеть спать.

Наш спортивный интернет магазин обладает ассортиментом, в котором Вы сможете найти все вышеперечисленные велосипеды! Для того чтобы перейти в магазин нажмите

Класс!

Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».

Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.

Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки