![]() ![]() Как выбрать хостинг - провайдера?Без ответа на этот вопрос дальше двигаться бессмысленно. Большую часть информации мы возьмем прямо на сайте хостера. Нет, читать хвалебные записи в гостевой или форуме вроде "Вася Пупкин очень тут был доволен" мы не будем. Глупости все это, в большинстве случаев. В первую очередь смотрим на раздел "контакты" на сайте хостера. Вариантов содержания, как правило, тут всего лишь три: Если на сайте мы видим первый вариант, мы понимаем, это организация. Второй вариант более рискован. Этот хостер представляет из себя "молодую команду", то есть пара друзей сидящих дома и арендующих сервер у некоего более крупного хостера. Плохо это или хорошо? Однозначного ответа нет. Но, судя по процентному соотношению "пропадающих" хостеров организаций к "молодым командам" - это не внушает оптимизма. Качество услуг при этом вас вполне может устроить и даже быть лучше в плане сервиса, чем у организации. Правда, то, что вас все будет устраивать и в будущем, далеко не факт. Кроме того, юридическим лицам данные услуги скорее всего не подойдут. Как правило, счетов-фактур и актов данный хостер не выдает, лицензии нет. Третий вариант не так однозначен. Да, это может быть организация, а может быть опять же "молодая команда". Но как-то думается, неужели серьезная организация, открывая свое представительство в России, не смогла сделать это как положено? С офисом, телефонами и службой техподдержки сидящей на телефоне, а не отвечающей только по e-mail. Во вторую очередь мы посмотрим на сайте хостера на раздел "способы оплаты". Называться он будет приблизительно одинаково у всех хостеров. Вариантов тут основных всего два: Понятно, что в первом случае имеем дело с организацией, а во втором с некими частными лицами. Хотя бывают и более сообразительные "молодые команды", которые просто берут расчетный счет в какой-либо обнальной конторе. Посему, если организация у хостера называется ЗАО "Продукты питания и Братья", то с трудом можно поверить, что это реквизиты хостера. Далее мы посмотрим на договор об оказании услуг Вашего хостера. Вариантов опять же не так много: Мы возвращаемся все к тому же вопросу: наш хостер организация или "молодая команда"? Хотя и договор, и правила сводятся к одной простой фразе хостера "мы постараемся работать устойчиво, но ничего не обещаем". Для юридических лиц любые правила не заменят договор. Говорить, что нужно покупать услуги только у организаций или только у частных лиц, мы не будем. Мы просто показали, что вообще скрывается по ту сторону вашего хостера и как это определить. Все пункты, которые мы рассмотрели, лишь показали уровень будущего хостера. А какой уровень достаточен для вас - решать все равно только вам. Не упомянуть об еще одной разновидности хостеров просто нельзя. Есть такое понятие - реселлинг. Т.е. некая организация, правда, как правило, частные лица, покупает у провайдера часть серверных мощностей (грубо говоря "кусочек сервера"), и перепродает ее по частям уже как свои услуги. Это не означает, что качество услуг ниже, и даже документы бухгалтерские иногда предоставляются. Да и по ценам разницы между "родительской" компанией и реселлером нет. Главное, чтобы такому реселлеру не надоело просто в один прекрасный день возится со своими клиентами и у вас не начались из-за этого проблемы. Еще хуже вариант, когда люди пытаются вас обмануть, изображая организацию, которой на самом деле нет. Не поленитесь, хотя бы позвоните туда, если ничего не известно про эту организацию, а предложение уж очень заманчиво. Хоть автоответчик, знающий об этой организации, должен вам ответить. ![]() ![]() |