На главную Напишите нам! Напишите нам!
11-11-2012

Что такое биржа ссылок

[ Биржи купли продажи ссылок ]

Раз вы попали на эту страницу моего блога значит вы не знаете что такое биржа ссылок, или более правильно биржа купли продажи ссылок. Если коротко то это сервис который помогает одним людям продавать ссылки со своих сайтов, а другим соответственно покупать. Все биржи автоматизированы и процесс купли-продажи ссылок очень прост и не трудоемкий. Для того что бы продать ссылки достаточно установить код биржи на сайт и добавить его в биржу. Обращаю ваше внимание: не путайте биржи покупки продажи ссылок с системами обмена ссылками – это совсем другое.
   Приходится очень часто отвечать на одни и те же вопросы. Здесь я хочу ответить на часто задаваемые.

Как работает биржа ссылок

Принцип работы биржи ссылок прост – по сути это интерфейс взаимодей- ствия между двумя людьми - один продает ссылки, другой покупает, а биржа выступает в роли «посредника» сделки, за что и берет небольшие комиссионные на которые она существует. Если вы хотите знать как работает та или иная биржа ссылок, то могу с уверенностью сказать что алгоритм работы одинаков, а биржи незначительно отличаются функционалом.

Зачем покупают ссылки на биржах.

Как я уже упомянул выше, есть продавец ссылок, их покупатель и посредник (биржа). Покупатель ссылок называется оптимизатором. Почему спросите вы? Потому что он занимается поисковым продвижением сайтов (неважно своих или клиентских) и повышает видимость продвигаемого сайта в поисковых системах. Если сильно не вдаваться в подробности, то именно покупка ссылок с чужих сайтов на продвигаемый ресурс способствует его продвижению вверх в результатах выдачи поисковой системы. Поэтому оптимизаторы всегда нуждаются в покупке ссылок. А раз есть спрос значит будет и предложение. Это конечно продавцы ссылок, которые в свою очередь называются вебмастерами (webmaster) потому что они создают сайты для продажи ссылок. Биржа в свою очередь помогает оптимизаторам покупать по несколько тысяч ссылок за раз а вебмастерам продавать их. Представьте найти и купить в ручную, без биржи, ссылки хотя бы на тысяче сайтов, а потом еще и их контролировать.

Как заработать на бирже ссылок.

Теперь переходим к самому интересному моменту, из-за которого я уверен вы все это читаете – как заработать на бирже купли продажи ссылок. Я думаю по мере чтения вы конечно же уже догадались, для того что бы заработать надо продавать ссылки с сайта. И так, что для этого нужно.

В первую очередь это конечно же сам сайт. В принципе продавать ссылки можно практически с любого сайта на платном (и даже бесплатно хостинге). Тематика сайта тоже по большому счету не сильно важна, но возможно что от тематики вашего сайта будет зависеть скорость с которой будут раскупать ссылки. Более важные параметры тут это так называемые пузомерки – тИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Google Page Rank). Чем больше у сайта эти показатели тем дороже можно продавать ссылки. Читайте как повысить PR сайта

И так, допустим сайт у вас есть. Регистрируемся в лучшей бирже ссылок, внимательно смотрим все инструкции и советы, размещаем код биржи на тех страницах сайта с которых собираемся продавать ссылки, добавляем сайт в систему, ждем его индексации биржей а потом одобрения модераторами системы. И вуаля, начинаем продавать ссылки и зарабатывать деньги. Не ожидайте сразу большого заработка, для того что бы раскупили большое количество ссылок должно пройти некоторое время.

Увеличиваем заработок на бирже ссылок.

И вот вы зарегистрировались в бирже и вам начали капать денежки. Но их почему то совсем мало, не хватает даже на оплату безлимитного доступа в Интернет, не говоря про пиво или бутерброды с икрой. Причин может быть несколько: у вас нулевые параметры тИЦ и PR, маленькое количество страниц сайта или «не продажная» тематика вашего сайта. Как поступить в том или ином случае читаем далее.

Для увеличения показателей сайта тИЦ и PR необходимы ссылки, ссылки на ваш сайт. Чем их будет больше тем больше вероятность что показатели вырастут. Хотя скажу честно что в последнее время Яндекс как то не совсем адекватно присваивает тИЦ сайтам и спрогнозировать его рост сейчас довольно сложно. Где брать обратные ссылки на ваш сайт? Конечно же их можно купить в той же бирже купли продажи ссылок в который вы собираетесь продавать. Но на это нужны деньги, причем каждый день. А вам желательно получить бесплатные ссылки. Основные источники бесплатных ссылок это: прогон (регистрация) по каталогам ссылок (я пользуюсь системой 1PS), прогон (регистрация) по каталогам статей, прогон по профилям форумов, регистрация на все возможных онлайн досках объявлений, спам в гостевые книги (я ни в коем случае не призываю к спаму), регистрация в социальных закладках, комментарии на блогах. Все перечисленное можно выполнять как самостоятельно с использованием специализированного софта, так и заказать у специалистов, например на форуме MasterTalk в специальном разделе.

Маленькое количество страниц борется простым методом – добавлением новых ))). В бирже ссылок можно продавать ссылки на страницах второго и третьего уровня удаленности от главной страницы (1-2 клика) и конечно на самой главной странице. Скажу еще что ссылки на страницах второго уровня стоят дороже чем третьего, а главная страница конечно же самая дорогая. Оптимальное количество страниц это чем больше тем лучше.

Если ваш сайт «не продажной» тематики, а я к ним отношу все развлекательные сайты и разные справочники типа рецепты китайской кухни, то необходимо просто делать новый сайт, делать его специально под биржу. Замечено, что лучше всего покупают ссылки бизнес тематик: бизнес, медицина, строительство, авто, недвижимость, аренда всего чего можно и т.д. Вот в одной из этих тематик и нужно делать сайт, делать большой сайт – с большим количеством страниц второго и третьего уровня. Я рекомендовал бы делать сайты с не менее чем 100 страниц, а лучше от 300-500 страниц.

Еще очень многое хочу написать, но уже чувствую, что моя статья получилась и так большой и пора ее заканчивать. Подробности про самую популярную биржу ссылок вы можете прочитать тут - биржа sape. Единственное на чем хочу завершить общую часть рассказа про биржи ссылок это то что кто делает 2-3 больших сайта, делает много страниц, наращивает пузомерки и с них зарабатывает 1000-1500 долларов в месяц. А кто то идет другим путем и делает 100-200 небольших сайтов без пузомерок, и так же зарабатывает на них свои тысячу-полторы баксов. Какой путь выбрать вам решите сами.

Очень рекомендую прочитать еще про биржу Linkfeed это вторая по величине биржа ссылок. В статье вы поймете почему надо обратить внимание на эту биржу.

Недавно появившаяся биржа TrustLink пользуется все большей популярностью среди вебмастеров, советую почитать про нее тут

    И последнее если вы хотите знать сколько можно заработать на бирже ссылок, то отвечу – я лично знаю пару человек у которых суточный доход с биржи sape в районе 200$ (прикиньте в месяц это в районе 6000$, неплохо, да?), думаю есть люди которые имеют больше, надо только работать над этим вопросом и иметь четкую цель чего вы хотите.

Класс!

Преимущества партнерских программ

Сегодня интернет изобилует партнерскими программами, но что их делает по-настоящему успешными и привлекательными? Продвигаемый товар или услуга? Возможные суммы заработка? Сам человек? Нет. К счастью зарабатывают в интернете люди и зарабатывают они по-разному, но партнерские программы занимают лидирующую позицию среди других видов виртуального заработка. Это вполне закономерно, если объективно оценивать все достоинства и недостатки работы с партнерскими программами по сравнению с другими распространёнными способами заработка в интернете.

Традиционно считается, что партнерские программы - это заработок для вебмас- теров. Можно ли зарабатывать в партнерской программе, не имея своего сайта? Да, можно. Вы можете рекламировать сайт партнерской программы, например, разместив свою рефссылку партнерки в подписи на форумах, можете покупать показы баннерных сетей или показы баннеров и/или текстовых ссылок на других сайтах. Годятся все способы, кроме - внимание! - накрутки и спама. Оба этих способа, с позволения сказать, рекламы являются нарушением правил всех партнерских программ, они элементарно вычисляются, и вместо заработка вы будете иметь блокировку своего аккаунта в партнерке. В целом, отдача от пассивной рекламы и размещения рекламы на других сайтах не особенно велика, поэтому наиболее эффективно участвовать в партнерках, имея собственный сайт.

Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки