19-11-2017

Служба технической поддержки

    Не менее важным в вашем общении с провайдером будет проверка качества службы технической поддержки. Или говоря иным языком - support'а. Самый простой способ - это сначала написать письмо хостеру с неким вопросом, и посмотреть на срок реакции. Напрямую, опять же, судить о времени отклика нельзя, но думаю, что понятно, если на письмо ответили на третьи сутки, то ничего хорошего не жди и в будущем. Так же обратите внимание на форму письма. Если в подписи отвечающего стоит что-то вроде:

    "Админ проекта СуперХостер"

    без указания кто, что, как и зачем - самое время задуматься. Если это интернет, то не значит, что можно, образно говоря, в лаптях ходить и в угол плевать. У серьезного хостера профессиональная этика должна просматриваться даже в таких, казалось бы, мелочах.

    Можно и позвонить провайдеру, узнать, например, про скидки. Если вам отвечают - "сейчас позову", потом минут пять зовут некоего Васю, который в свою очередь невнятно бубнит как у них хорошо и все дешево, вот вам и еще один повод призадуматься.

    Круглосуточная служба технической поддержки - зачастую миф. Многие хостеры без зазрения совести пишут 24 часа в сутки на своих сайтах и ставят факс на ночь. Либо ночью сидит некий молодой человек, который кроме тарифов и как настроить почтовую клиентскую программу, ничего и не знает. Реальная техподдержка в течении 24 часов есть у немногих компаний. Но, тем не менее, даже это не значит, что любой ваш вопрос решится ночью. Завсегда может найтись вопрос, который в состоянии решить только администратор. Который, в свою очередь, будет только днем. Посему, если у вашего будущего хостера честно сказано на сайте - работает с 10 до 19, это еще не причина отметать его кандидатуру. Это гораздо лучше, чем пойти к хостеру, который заявляет о своей круглосуточной поддержке, а реально отвечает только по почте, днем и не во время сессии.

    И главное, обращаясь в службу технической поддержки хостера, помните, "вам продали удочку, а как ловить рыбу учить вас никто не обязан". Хостер не обязан обучать вас писать скрипты и их отлаживать. Есть область ответственности хостера, а есть область, где дело касается только ваших знаний. Помочь вам или нет - опять же дело отношения хостера к клиенту.

Как правильно обращаться в службу технической поддержки.

Прежде чем отправить запрос в службу поддержки, убедительно просим вас ознакомиться с текстом данного раздела. Соблюдение изложенных в нем правил существенно ускорит работу службы технической поддержки по решению ваших проблем.

Всегда указывайте сервис-код.

При обращении в службу технической поддержки, независимо от того, отправляете ли вы письмо при помощи электронной почты или звоните по телефону, всегда указывайте ваш сервис-код. Это - уникальный идентификатор, присвоенный вашему хостинг-эккаунту при регистрации. Сервис-код был указан в письме, подтверждающем регистрацию и отправленном на указанный вами при регистрации контактный email.

Сообщайте имя домена.

Мы предоставляем хостинг-пакеты, дающие нашим клиентам возможность размещения более одного сайта. Поэтому при возникновении технических проблем, связанных с функционированием конкретного сайта, помимо сервис кода всегда указывайте имя домена.

Для дополнительных сервисов указывайте код инструмента и URL страницы

Кроме основных сервисов, мы бесплатно предоставляем нашим клиентам дополнительные инструменты: ленты новостей, поисковые модули, гостевые книги, форумы и многое другое. При возникновении проблем с использованием конкретного инструмента, всегда указывайте Код инструмента и URL страницы, на которой Вы разместили данный код. Код инструмента вы можете найти в контрольной панели управления хостингом в разделе Инструменты.

Подробно опишите возникшую ошибку

При возникновении проблемы постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных вами при этом сообщений. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее.

Излагайте одну проблему в одном сообщении

Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Если вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять еще одно сообщение "вдогонку" первому. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение вашей проблемы, поскольку сообщения могут быть переданы для решения разным специалистам. Просто подождите ответа от службы технической поддержки, после чего вы сможете указать недостающую информацию.

Пользуйтесь справочной системой.

Для удобства наших клиентов в контрольной панели управления хостингом имеется справочная система. В правом верхнем углу каждой страницы размещена иконка с символом "?". Щелчком по ней открывается страница с подробным описанием текущего инструмента.

Прежде чем отправлять запрос в службу технической поддержки, рекомендуем вам внимательно прочитать информацию, предоставляемую справочной системой. Возможно, в ней уже содержится ответ на ваш вопрос. Это также позволит Вам лучше ориентироваться в системе управления хостингом и избежать типичных ошибок, возникающих у клиентов при ее использовании.

Наша справочная система находится в постоянной доработке по мере наращивания функциональности панели управления.

Служба технической поддержки надеется на то, что вы с пониманием отнесетесь к нашим рекомендациям и будете следовать им. Это сделает решение проблем более быстрым и конструктивным, а наше общение более приятным.

Добавить в Мой Мир  Добавить в ВКонтакте.ру  Добавить в Facebook  Добавить в LiveJournal  Добавить в twitter

 
Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки
п»ї