19-11-2017

Списки клиентов провайдера

    Практически у каждого хостера есть список клиентов на сайте. Наличие его или его отсутствие еще ни о чем не говорит. Хотя посмотреть на сайты клиентов желательно. А есть ли они вообще? Иногда, даже по куцему, не полному списку, можно сделать выводы. Если список клиентов провайдера выглядит примерно так:

vasia.superhoster.ru
petia.superhoster.ru
kolia.superhoster.ru

    можно предположить, что провайдер несерьезный

    Я ничего не имею против молодых провайдеров, кстати наоборот, очень часто какраз они и дорожат клиентами пытаясь удовлетворить их пожелания.

    Если же есть нормальный список клиентов - это замечательно. Хотя у провайдера могут быть тысячи клиентов, и список может состоять только из самых больших. Но иногда полный список клиентов не вывешивается совсем по другим причинам. У каждого хостера они свои. Но чаще всего хостеры просто прикрываются отсутствием разрешения хозяев сайтов на публикацию информации о местонахождении их сайтов.

Отзывы клиентов о провайдере

    Отзывы о вашем провайдере должны быть в любом случае.

    Плохие или хорошие - это уже второй вопрос. Но если их нет как факта, то опять же, ваш хостер молод и все тяготы роста и возможного его исчезновения вы перенесете вместе. Есть несколько популярных мест для отзывов о хостерах, это hostobzor.ru, providerz.ru и иже с ними. Но не поленитесь, наберите в поисковой системе название хостера, пройдитесь по ссылкам. Вы сможете узнать много нового и полезного для вашего выбора.

    Обращать внимание на плохие отзывы, конечно же, стоит, но не забывайте, что довольный клиент не пойдет, как правило, писать дифирамбы о хостере, а вот недовольный напишет во всех доступных местах. Хотя, возможно, что в конкретной ситуации клиент был и не прав. Не редки также случаи, когда под именем недовольного клиента скрывается кто-то из обиженных конкурентов.

    Поэтому, в первую очередь следует обращать внимание на сам факт наличия отзывов, а уж потом весьма осторожно и вдумчиво анализировать их содержание, начиная с анализа автора отзыва, его компетентности.

К какому хостеру идти?

    На данный момент хостинг существует и как побочный бизнес, и как основной. Побочный, это когда провайдер, который предоставляет доступ в интернет, заодно, или лучше сказать - до кучи, предоставляет и услуги хостинга. Так же дела обстоят и в крупных дизайнерских студиях, которые помимо разработки проектов, предоставляют и услуги по их размещению на своих серверах.

    Сказать, у кого лучше брать хостинг - трудно. Разумно предположить, что побочный бизнес, скорее всего, окажется хуже основного. Хостер - он специализируется на этих услугах. Вы, как клиент, его хлеб.

В крупную компанию или нет?

    Есть несколько моментов в этом выборе. Если ваш хостер "молод и горяч", то все проблемы роста вы будете переживать вместе. Это и простои серверов по несколько дней к ряду (причем не эпизодических, а крепких таких простоев). Но с другой стороны вам могут пойти на некие важные для вас уступки. И модуль, какой попросите, поставят и еще какое-то важное для вас ПО. Да и стоимость услуг будет, скорее всего, ниже, чем в крупной или средней компании.

    Если это крупная компания, то, в общем-то, плюс минус туда сюда один клиент - для них не страшно. Ваш голос в случае чего, наверняка, не будет услышан. Но качество услуг, как правило, выше, правда, и требования к клиентам соответствующие. Если вы попросите - "а поставьте мне модуль такой то", то скорее всего получите отказ. Все будет четко согласно регламенту.

    Как и в любом деле, главное найти свою золотую середину. Того хостера, где вы будете важны как клиент. Правда, это еще не повод ощущать себя единственным клиентом и вести соответствующе. Во всем хороша середина.

Добавить в Мой Мир  Добавить в ВКонтакте.ру  Добавить в Facebook  Добавить в LiveJournal  Добавить в twitter

 
Яндекс.Метрика
Копирование возможно при указании прямой индексируемой гиперссылки
п»ї